Басты бетЖаңалықтарСаясатЭкономика

Об оказанных государственных услугах

Об оказанных государственных услугах отделами акимата города Тараз за 8 месяцев 2020 года

Подразделением РАГС аппарата акима города Тараз и с мая 2020 года 8 отделами акимата государственному реестру оказаны государственные услуги по    76 видам.

(Подразделение РАГС-(8), отдел образования – (24), отдел занятости и социальных программ-13, (Центр занятости населения-3)-(общая-16), отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог-(5), отдел жилищных отношении (с февраля 2019 года) – (5), отдел архитектуры и градостроительства-(4), отдел земельных отношении – (9), отдел физической культуры и спорта-(1) и отдел сельского хозяйства – (4)).

В городе Тараз по итогам 8-ми месяцев 2020 года оказано 69 906  государственных услуг.

из них:

– в бумажном виде – 14 752, или 21,1%, в том числе для физических лиц – 14 318, для юридических лиц – 434;

– через государственную корпорацию – 22 873, или 32,7%; в том числе физическим лицам – 22 562, юридическим лицам – 311.

– в электронном виде – 32 281, или 47,1%, в том числе физическим лицам – 31 945, юридическим лицам – 336.

Количество обоснованных отказов в оказании государственной услуги – 3 119, в том числе:

– физическим лицам – 3 075, из них 1376 – посредством электронного веб-портала, 1699 – в бумажном виде;

– юридическим лицам – 44, из них – 27 посредством электронного веб-портала, 17 в бумажном виде.

Количество проведенных мероприятий 164, количество численности населения, охваченного разъяснительной работой 1700 000 человек.

В соответствии с реестром государственных услуг, 15 – в бумажном виде, 17 – в электронном виде, 44 – на альтернативной основе.

Государственные услуги оказываются отделами акимата посредством следующих информационных систем:

«РП ЗАГС» – (подразделение регистрации актов гражданского состояния);

«Е-акимат» – (отделы образования, занятости и социальных программ);

«nur-baspana.gov.kz» сервисный программный продукт – (отдел жилищных отношений);

«Е-лицензирование» – (отделы жилищно-коммунального хозяйства, автомобильных дорог и пассажирского транспорта, архитектуры и градостроительства, земельных отношений);

«EDUgarden: умный детский сад», «EDUschool» – (отдел образования);

«Е-собес», «Е-Халык» – (отдел занятости и социальных программ, жилищных отношений);

«Рынок труда», «Социальная помощь» – (Центр занятости населения);

«Адресный регистр» – (отдел архитектуры и градостроительства).

Для улучшения качества государственных услуг, оказываемых отделами в соответствии с утвержденным планом мероприятий на 2020 год по обеспечению информированности получателей государственных услуг и о порядке оказания государственных услуг и по получению услуг через веб-портал «электронного правительства» в 2020 году проводятся работы по улучшению качества государственных услуг, оказываемых отделами через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz. В целях повышения доли оказания государственных услуг через веб-портал «электронного правительства» в городских средствах массовой информации (городской газете «Жамбыл-Тараз») были опубликованы статьи, а также на официальном сайте акима города «taraz.zhambyl.gov.kz», в социальных сетях Facebook, В контакте размещены видеоролики и информация, организованы семинары-совещания. Кроме того, отделом образования акимата г. Тараз 20 января 2020 года разработан и утвержден «План мероприятий на 2020 год по пропаганде государственных услуг среди населения и широкой пропаганде получения государственных услуг в электронном формате», который направлен на публикацию статей о постоянно оказываемых услугах подведомственным организациям (школы, ясли-сады).

Также Таразским городским общественным советом разработан план работы на 2020 год и предусмотрен мониторинг оказываемых государственных услуг в целях повышения качества государственных услуг. Согласно данного плана в І квартале были рассмотрены вопросы «По обеспечению горячим питанием школьников» и даны рекомендации.

В целях повышения доли оказания услуг через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz в отделах акимата города Тараза открытые «уголки самообслуживания» были модернизированы и за ними закреплены ответственные специалисты.

В январе отделом внутренней политики акимата города Тараза был составлен график информации, публикуемой в СМИ и социальных сетях акимата города Тараза в 2020 году, в том числе подготовка и направление информации по вопросам, касающимся оказания государственных услуг, и согласно графика ежемесячно публикуется информация. 

Кроме того, в связи с ограниченным доступом населения к электронным услугам через секторы самообслуживания в Центрах обслуживания населения, филиалом некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по Жамбылской области и аппаратом акима города Тараз в целях обеспечения полноценного получения гражданами государственных услуг, в районах с массовым пребыванием людей в микрорайоне «Астана» (12) на 1 этаже дома №31 и в «Центре молодежных способностей» управления по вопросам молодежной политики, расположенном по адресу улица Сулейменова, №5 «А», были организованы «SMART центры». «SMART центры» обеспечены высококвалифицированными специалистами, которые будут оказывать государственные услуги в режиме онлайн и компьютерной техникой.

В дальнейшем планируется открытие «SMART центра» в микрорайоне «Байтерек» (13) на 1 этаже дома №8.

Кроме того, для предоставления услуг акимата в соответствии с требованиями, с учетом поддержки Главы государства перехода на модель сервисного обслуживания по инициативе Департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции по Жамбылской области в городе Тараз открыт второй офис сервисного акимата 18 августа текущего года в здании, расположенном по адресу: г. Тараз, ул. Толе би, № 57 «Б».

Меруерт МОЛДАГАЛИЕВА, начальник подразделения развития государственных услуг аппарата акима города Тараза

Тақырып бойынша мақалалар

Close
Close